В сравнении 0
Войти  /  Регистрация
Меню

Гарантия

Мы уважаем своих клиентов и понимаем насколько важен вопрос сервиса и гарантии - это вопрос доверия.

На всю технику, продаваемую в нашем магазине, распространяется фирменная гарантия производителя или гарантия магазина. Вне зависимости от типа гарантии обслуживание проводится авторизованными сервисными центрами.

Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения будет обращение в авторизованный сервисный центр. Если на товар установлена гарантия магазина, то обращаться необходимо в сам магазин. Вместе с товаром необходимо предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ). В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам необходимо обратиться в наш магазин и вам зачтут деньги за неисправный товар.

Перед началом эксплуатации обязательно ознакомьтесь с инструкцией.

Замена товара надлежащего качества:

Согласно "Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, 06.02.2002 N 81) " ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

К таким товарам относятся:

п.4 " ...кабельная продукция (провода, шнуры, кабели)..."

п.11"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)"

В других случаях Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (Статья 25 Закона о защите прав потребителей)

Технически сложный товар, на который установлены гарантийные сроки производителя (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; ... электромузыкальные инструменты) подлежит ремонту в срок от 21 до 45 дней, данный срок исчисляется со следующего дня, после обращения, на основании ст. 21 "ЗоЗПП".

В случае отсутствия гарантии производителя на такую продукцию как, например, наушники,карты памяти, кабели, аккумуляторы и др. гарантия составляет от 14 дней до 6 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. При доставке товара покупателю, сроки гарантийных обязательств исчисляются со дня доставки, на основании ст. 19 ч.2,3 "ЗоЗПП".

Хотим обратить ваше внимание, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется в случае:

  • Несоответствия серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;

  • При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;

  • Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети;

  • При неправильном подключении дополнительного оборудования;

  • При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;

  • В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;

  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;

  • Проведения ремонта не уполномоченными на это лицами;

  • Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков;

  • Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек;

  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.

Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в Сервисный Центр производителя мы не отвечаем по обязательствам Сервисного Центра (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств); в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.